- Омский предприниматель выиграл суд о форме бутылки у Coca-Cola
- "Мыло" заменит россиянам паспорт
- Музеи Московского Кремля получили новый логотип и фирменный стиль
- Президент Ассоциации кабельных операторов России отрицает, что рекомендовал вернуть «Дождь» в сетку вещания платного ТВ
- «Яндекс» тестирует брендированную озвучку «Навигатора»
- Сергей Митрофанов возглавил digital-агентство Agency One
- Россия вошла в шорт-лист «Каннских львов» в номинации «Цели устойчивого развития»
- Dentsu-Smart выиграло «защиту от комаров»
- «Европейская медиагруппа» подтвердила продажу частоты «Радио Рекорд»
- Procter&Gamble в последнем квартале сократила расходы на интернет-рекламу на $100 млн
- Apple может отказаться в будущем от кнопки «Домой»
- Удаленно, но эффективно: сервисы и приложения для командной работы из дома
- Google и Dirty.ru объявили конкурс на создание идеальной рекламы
- Google — 13 лет!
- Новую эмблему «Армии России» украли с американской
- Реклама Кубка мира по регби-7 обойдется налогоплательщикам в 12 млн рублей
- «Цукерберг позвонит» и TJournal объединяются
- Golden Drum
- Как бренду правильно организовать онлайн-event
- ФАС хочет получить право блокировать сайты с рекламой онлайн-казино
- Штрих-код празднует 60-летие
- ФАС может ввести 18% НДС на покупки в зарубежных онлайн-магазинах
- Рекламный рынок в России может лишиться бюджетов энергетических напитков
- ВОЗ призвала убрать рекламу пива и водки из социальных сетей
- Ежемесячная аудитория Instagram достигла 700 млн пользователей
- Oreo выпустил бальзам для губ со вкусом начинки своего печенья
- Стефан Загмайстер, дизайнер-экспериментатор: «Те, кто занимаются брендами, переоценивают свою работу»
- Mediascope создала сервис для анализа онлайн-видеорекламы на десктопах
- "Орифлэйм" создаст собственное производство в России
- Ролик МЧС Белоруссии растрогал зрителей
- Эффективное планирование: опыт Digital BBDO
- Пауло Коэльо поддержал интернет-пиратов
- Пробиться сквозь «рекламный шум»
- «Серебряный дождь» сел в калошу на алкорекламе
- Google могут наказать за рекламу незаконных интернет-аптек, в США началось расследование
- T-Systems увеличит доход от облачных сервисов до одного миллиарда евро
- Acer в России возглавит Дмитрий Кравченко
- На долю Х5 выпал американский фонд
- Агентство Good Moscow завоевало «Золотого льва» на фестивале Cannes Lions
- Режиссер «Петрова и Васечкина» предъявил иск к «ВКонтакте»
- «Коммерсантъ»: «Популярная пресса» попала под наблюдение
- MySpace решила догнать Facebook
- Ведущие телеканала «Пятница!» Елена Летучая и Андрей Бедняков стали стикерами в iMessage
- Минкомсвязи поставит заслон перед иностранными СМИ
- Почему нам всем пора учиться
- Coca-Cola выпустит лимитированную серию банок для подростков
- Twitter обновил систему видеорекламы Amplify
- Коммерческие сюжеты помогли "ТВ Центру"
- Рекламу в кинотеатрах сможет посмотреть больше людей