- Дарья Волохова, Pfizer: «У наших малых брендов размещение в digital составляет до 100%»
- Terracenter: Coca-Cola и McDonald's достали!
- «Росатом» предложил Google и Facebook площадку для дата-центров в России
- Антиреклама «Интернета вещей» от Forsman&Bodenfors
- Финансовый директор купил акции Х5
- Как бренды реагируют на коронавирус: хронология событий
- Онлайн-кинотеатр ivi готовится к выходу на биржу
- Цены на бумажную прессу снова выросли
- Flugtag
- Первое реалии-шоу «Фабрика лайков» для Блоггеров всей страны
- Vimpelcom заключила соглашение с Microsoft и Nokia
- ABI Product объявляет о запуске федеральной рекламной кампании ТМ «Горячая штучка»
- Ветер перемен на рынке рекламы
- Суд не восстановил в должности экс-главу "Связьинвеста" Евгения Юрченко
- Брестское «Динамо» опубликовало рекламу спиннеров с Артемом Милевским
- Россиян заставят пить в два раза меньше
- АвтоВАЗ обновит модельный ряд за 100 млрд рублей
- 26% пользователей Рунета смотрят онлайн-ТВ
- «Аэрофлот» готов потратить на креатив более 100 млн рублей
- Рекламный рынок в России может лишиться бюджетов энергетических напитков
- Ozon проводит ребрендинг
- Основатель «Связного» выставит на продажу 40% акций компании
- Коронавирус в России: что делают люди на карантине и как изменились их привычки в потреблении медиа
- Столичные банки снимают валютные табло
- «ВКонтакте» заплатит 300 тыс. руб. за неудачный фильм
- В Сети оказалось только два процента любителей рекламы
- Как охватить миллионную аудиторию в СМИ и соцсетях с помощью сырников и блогеров
- Народный портал памяти – еще одна победа
- Mediascope создала сервис для анализа онлайн-видеорекламы на десктопах
- В Рунете запущена новая рекламная система Krible
- General Motors отказывается от работы с рекламными агентствами
- Goal! Girl! Женский чемпионат России по футболу провел ребрендинг
- KFC стала драйвером роста рынка фастфуд-ресторанов в России
- В сети появился вирусный промо-ролик нового сериала ДТВ «Стройбатя»
- Nielsen создал инструмент для измерения эффективности онлайн-видео
- Moleskine впишет в блокнот IPO
- Рекламный Би-НОМ "НЬЮ-ТОНа" приглашает участников
- Концепт: минималистичный дизайн долларов США
- Акции АФК «Система» упали на 12,44% на фоне заявлений Генпрокуратуры
- Операторы "наружки" попросили вернуть единый налог на вмененный доход
- PNK Group: экстремальная рекламная стратегия
- Правительство согласовало порог беспошлинного ввоза интернет-посылок в $150
- Рекламисты боятся Google
- Как нас "разводят" в супермаркетах: секретные приемы продавцов
- Прогноз Samsung вызвал опасения о hi-tech секторе
- Facebook даст малому бизнесу миникредит на рекламу
- HeadHunter опубликовал самые "дорогие" вакансии ноября
- Burger King ищет SMM-агентство на следующий год
- Кризис на Украине мешает реструктуризации бизнеса Sanoma в России