- В Twitter назначили нового главу департамента прямых трансляций
- В Краснодаре появились digital-суперсайты
- «Невежливые люди» обвинили Обаму и Порошенко в развале страны
- Новостной сайт планирует связать репортеров и бизнес
- "Сибирский деловой союз" не смог купить ВКПМ
- Экс-замглавреда сайта "Ведомостей" перешла работать в "Прайм"
- Прием работ на «Серебряный Меркурий» открыт!
- Алексей Навальный станет официальным аудитором «Транснефти»
- «Газпром-медиа» отказалась покупать «Синема парк» Владимира Потанина
- Первый «Добрый ящик» появился в Петербурге
- Facebook запретит предустанавливать WhatsApp и Instagram на смартфоны Huawei
- «Газпром-Медиа» на частоте «Сити FM» с марта запустит музыкальное радио
- Новые роли и неготовность к ИИ: как директора по маркетингу в ритейле видят изменения в своей профессии
- Что такое гостевой пост, и куда его разместить
- Психоделичная эстафета в рекламе для девочек Nike Kids
- Инди-бэнд Hellogoodbye и Buick экспериментируют со звуком
- Camper рекламируют музыкальным клипом
- Фирменный стиль компании-импортера и упаковка кокосового сока «Coco Bongo»
- «Суперняня» лучше смирительной рыбашки
- Аркадий Волож продаст часть акций «Яндекса»
- «Ведомости»: Google удалит из своего поиска запрещенные в России сайты
- Власти Подмосковья создадут реестр рекламных конструкций
- Капитализация Nokia упала до $6,72 млрд
- Google начинает поставки Google Glass
- «Газпром медиа» добавит себе 7 млн абонентов
- Google «проболтался» о новинках Apple
- В Initiative появился шеф по стратегии
- «Техносила» за три года вложит в реновацию магазинов до 100 млн долларов
- Роскомнадзор рекомендовал National Geographic не показывать их фильм о наркотиках
- Блогеров не приравняют к СМИ, а выделят в особую категорию
- Канал Paramount Comedy пожаловался в рекламе на отключение в сети МТС
- На долю Х5 выпал американский фонд
- «Знак-2013» определил своих призеров
- Яндекс празднует День знаний
- LinkedIn провел редизайн сайта
- Госдума приняла поправки к «антипиратскому закону» во втором чтении
- Siemens и Городской музей Амстердама представили в рекламе шесть известных картин в виде запахов
- MySpace решила догнать Facebook
- PNK Group: экстремальная рекламная стратегия
- Как нас "разводят" в супермаркетах: секретные приемы продавцов
- «Антипиратский » закон одобрен сенаторами
- Ноутбук на прокачку
- Mail.Ru ищет покупателя на свою долю в сервисе знакомств Mamba
- Герои рекламы конфет Twizzlers пережевывают мысли и жевательный мармелад
- Стикеры из мессенджера «ОК Сообщения» стали доступны в iMessage
- МТС сократит долг на 834 млн долл
- Кризис Gucci не помеха
- Дэвид Бекхэм «сыграет» Бетховена в рекламе Galaxy Note
- Новые кадры в Группе Progression